Renault-Nissan рассказывает о новом модульном шасси

10-07-2014

Категория: Слухи

Хотя полноценным рассказом представленную информацию считать сложно, это скорее лишь малая толика некоторых подробностей о новой корпоративной матрице Common Module Family. Непосредственно сама эта архитектура была презентована еще год назад, а ее внедрение станет не столь быстрым – к 2020 г. на ней будет основано лишь 60 % всего модельного портфеля альянса. Однако даже такой темп применения платформы позволит сэкономить девятизначные суммы.

В частности, основываясь на расчетах экспертов Renault-Nissan, разрастание модельного дерева за счет максимально унифицированных машин, позволит на одних только запасных частях экономить порядка 20 – 30 %, а на разработке новинок все 40 %.

В целом же, новая архитектура CMF получит три разновидности для постройки на ней разных классов авто. Так, на CMF-A будут основаны компактные малолитражки, на CMF-B среднеразмерные авто, а CMF-C/D даст жизнь автомобилям из старших сегментов. Кроме того примечательно, что составляющие элементы платформ выполнены взаимозаменяемыми и модули можно разнообразно комбинировать.

Первенцами, примерявшими новоиспеченную «тележку», станут ниссановские кроссоверы – X-Trail и чуть позже Qashqai. Оба будут построены вокруг варианта CMF-C/D. Затем шасси CMF-B опробует среднеразмерный Nissan Pulsar. Французы же применят новинку на модели Espace, а за 5 следующих лет на CMF перейдут все модели бренда.

План альянса по реализации машин на новом шасси по истине наполеоновский – 1.6 млн. и более машин ежегодно.

Другие материалы по теме:
ММАС 2014

Московский автосалон 2014 года в этот раз традиционно пройдет на рубеже лета и осени. Стенды десятков автомобильных брендов будут располагаться на территории общей площадью более 110 000 м2, а количество посетителей наверняка превысит 1 000 000 человек, как это было и в 2012 году.

Подробнее
Инфоблок