В Renault не намерены прекращать выпуск старого Logan

28-11-2014

Теги: Logan

Категория: Renault в России

Компания объясняет свое нежелание отправлять заслуженную модель на покой наличием стабильного спроса.

Представитель Рено сообщил журналистам, что в следующем году Логан предыдущей генерации будет сходить с конвейера московского завода параллельно с машиной нового поколения, выпускаемой на АвтоВАЗе. Хотя еще в марте глава российского Renault говорил о прекращении выпуска Logan I до конца 2014 г. Весной специалист декларировал в качестве целей переходного периода сохранение, а оптимально – наращивание, занимаемого моделью сегмента рынка до тех пор, пока производство в Тольятти не выйдет на запланированный уровень. Кроме того, такой подход был необходим для евразийского экспорта, поскольку ситуация несинхронного вывода нового поколения встречается очень часто.

Естественно, что окончательная дата прекращения российского производства пожилого Логана еще очень туманна. В конце концов, со слов представителей марки, все решает спрос, который пока не иссяк. Так, за 10 месяцев у Рено получилось реализовать 46921 автомобиль (плюс 9.8%) обоих поколений, однако о доли старых машин в этой цифре французы предпочли умолчать.

Кроме того, наличие спроса подтверждают и дилеры, заявляя о полной продаже выделяемых заводом квот. И такое положение дел продавцы связывают именно с присутствием в прайсах машин обоих поколений. При этом, на фоне почти 13-процентного падения рынка, число продаж Логанов наоборот растет. С точки зрения дилеров секрет успеха прост – машины охватывают довольно обширное количество ниш: сохранив из пяти две модификации авто прошлой генерации – 1.4 + МКПП и 1.6 +АКПП – которых лишена новая модель, у компании есть что предложить довольно обширному контингенту покупателей. Такого же мнения придерживается и множество автоэкспертов, говоря, при этом, еще и о наличии потребности в предыдущем поколении у жителей регионов и у корпоративных парков компаний.

Примечательно, что подобная ситуация у концерна уже была – после старта европейского производства третьего поколения Renault Clio дешевые исполнения предыдущей версии выпускались еще несколько лет.

Сейчас же специалисты прочат падение спроса на старый Логан не раньше момента появления у нового авто двухпедального исполнения. Однако, и в таком случае марка может спокойно продолжить производство доступных комплектаций, тем самым не теряя в широте охвата как домашнего, так и зарубежных рынков.

Другие материалы по теме:
Париж 2016

В 2016 году Парижский автосалон в очередной раз соберет всех крупнейших автопроизводителей мира и станет местом десятков европейских и мировых премьер. Для Renault автосалон в Париже 2016 года будет домашним, а это значит, что компания наверняка представит на нем что-то интересное.

Подробнее
Инфоблок