13-процентное снижение продаж Renault в России

24-07-2014

Категория: Renault в России

Итоги российских продаж за прошлый месяц для французского автопроизводителя оказались весьма плачевными – падение составило внушительные 13 %. Собственно этого стоило ожидать, поскольку такая тенденция наблюдалась с самого начала года, пусть и в допустимых пределах. Очевидным существенное снижение стало в мае.

Июньское же падение в Рено считают серьезным предупреждением, и руководство бренда принимает подобные трудности в качестве вызова. В целом французы связывают подобное поведение покупателей с общим кризисом доверия, который затрагивает и автосферу.

Топ-медежмент концерна не скрывает, что в попытках побороть негативную ситуацию довольно крупная ставка делается на второе поколение популярного Логана, а также на некое новое авто, которое поступит в производство совсем скоро, а информация о нем будет обнародована на исходе августа.

Общее падение продаж на авторынке РФ в шестом месяце достигло 17.3 % - дилерским центрам удалось заинтересовать всего около двухсот тысяч покупателей. За первое же полугодие в общем, рынок просел на 7.6 % (сравнительно с аналогичным отрезком 2013-го) – до уровня 1 229 839 реализованных автомобилей.

Другие материалы по теме:
ММАС 2014

Московский автосалон 2014 года в этот раз традиционно пройдет на рубеже лета и осени. Стенды десятков автомобильных брендов будут располагаться на территории общей площадью более 110 000 м2, а количество посетителей наверняка превысит 1 000 000 человек, как это было и в 2012 году.

Подробнее
Инфоблок