Компания Renault обновила корпоративный стиль

24-04-2015

Теги: Renault

Категория: Renault в мире

Руководство компании Рено пришло к решению сменить корпоративный стиль и дизайн фирменного «ромба». Причина такого шага – необходимость установить прочную эмоциональную связь между брендом и покупателями выпускаемых под ним автомобилей.

Если раньше девиз Renault звучал, как «Автомобили для жизни», то теперь машины французской марки будут продаваться под слоганом «Энергия жизни». Эта фраза в полной мере отражает эмоциональность и инновационность последних моделей Рено - Kadjar, Clio, Twingo, Captur, Espace.

Что касается логотипа Renault, то желтую рамку в его оформлении поменяли на вертикальную полосу справа. Изменился и шрифт надписи с названием бренда под ромбом – он стал более стильным и современным.

Автором нового корпоративного стиля Рено стал Лоренс ван ден Акер – шеф-дизайнер компании. Официально новый логотип и слоган будут представлены в конце апреля.

Другие материалы по теме:
Женева 2015

Женевский автосалон 2015 года по традиции стартует в первых числах марта. Выставка станет местом презентации нескольких десяткой или даже сотен мировых и европейских новинок...

Подробнее
Инфоблок