Renault наращивает объем продаж

11-07-2014

Категория: Renault в мире

За первое полугодие 2014-го продажи французского бренда выросли почти на 5 % (4.7 %) сравнительно с прошлогодним аналогичным периодом. В численном же выражении количество реализованных за 6 мес. автомобилей составило 1.4 млн. экземпляров.

Сам концерн отмечает, что положительные финансовые результаты на европейских рынках помогли в некоторой степени нивелировать заметный спад на очень важных для бренда расширяющихся маркетах. В частности, Старый Свет обеспечил рост продаж на внушительные 18.1 %, что существенно превысило общерыночные +6.5 %. Примечательно также, что принадлежащая автогиганту марка из Румынии Dacia продолжает оставаться в регионе наиболее быстрорастущей и всего за полгода автомобили с этим шильдиком увеличили свою долю в общем строении рынка на пол процента.

Касаемо продаж вне европейских границ, то они снизились на 8.9 %, вместе с тем, однако, дела у фирмы на латиноамериканском направлении идут в гору и даже бьют рекорды – так автомобили Рено занимают 7 % бразильского авторынка.

Россия замыкает тройку приоритетных по величине сбыта торговых площадок для французов (впереди лишь родная Франция и Бразилия). И это неслучайно, ведь машины с ромбовидной эмблемой считаются «вторыми после народной Лады» и удерживают 7.8 % всего авторынка РФ. Всего же за полгода 96421 россиянин приобрел автомобиль Renault.

Другие материалы по теме:
ММАС 2014

Московский автосалон 2014 года в этот раз традиционно пройдет на рубеже лета и осени. Стенды десятков автомобильных брендов будут располагаться на территории общей площадью более 110 000 м2, а количество посетителей наверняка превысит 1 000 000 человек, как это было и в 2012 году.

Подробнее
Инфоблок