Московский автосалон 2016 года

Что: Московской автосалон (ММАС, MIAS) – выставка, которая проводится в Москве в конце лета - начале осени по нечетным годам. Автошоу входит в календарь Всемирной организации автомобильных производителей (OICA) и относится к высшему классу А.

Где: в международном выставочном центре «Крокус Экспо».

Когда: 24 августа – 4 сентября 2015 года

ММАС 2016

Московский автосалон 2016 года не сможет похвастаться таким широким числом участников, как выставки прошлых лет. Многие автопроизводители отказались от участия в шоу из-за сильного спада российского автомобильного рынка. Поэтому в 2016 году мы не увидим на ММАС новинки BMW, Toyota, Volkswagen, Skoda, Audi, Opel, Chevrolet и других гигантов мирового автопрома. Volvo также не приедет на Московский автосалон 2016 года, но за шведов их авто представит официальный дилер – компания «Обухов».

Принять участие в ММАС-2016 решили такие марки, как АВТОВАЗ, Nissan, Cadillac, CHANGAN, Chrysler, Datsun, DFM, Ford, Geely, FAW, HAVAL, Infiniti, KIA, Maserati, Mazda, Mercedes-Benz, Citroën, Mitsubishi, Peugeot, Hyundai, Renault, УАЗ, Brilliance, УзАвто. Помимо легковых авто на выставке также будут показаны грузовики грузоподъемностью до 2 тонн, мотоциклы, электрокары, специальные автомобили, автокомпоненты и автоаксессуары, автозапчасти и т. д. Свою продукцию представят автодизайнеры и автотюнеры, страховые компании и банки, автомобильные СМИ и другие организации.

Рено на Московском автосалоне 2016 года

Главным экспонатом Renault на ММАС-2016 станет, конечно же, Kaptur – новый кроссовер для российского рынка. Продажи авто стартуют в июне, так что к концу лета он не будет абсолютной новинкой, но это едва ли сбавит интерес к модели. Скорее всего, Рено покажет в Москве и спецверсии своих серийных машин или интересные концепты.

Париж 2016

В 2016 году Парижский автосалон в очередной раз соберет всех крупнейших автопроизводителей мира и станет местом десятков европейских и мировых премьер. Для Renault автосалон в Париже 2016 года будет домашним, а это значит, что компания наверняка представит на нем что-то интересное.

Подробнее
Инфоблок