Стамбульский тест-драйв Renault Fluence

30-04-2013, 22:20

Renault Fluence не так давно вышел на рынок в обновленной версии, что сразу приковало к нему внимание не только простых автолюбителей, но и экспертов. Вот и портал Авто@Мейл.Ру не смог пройти мимо этого автомобиля французского производителя и провел его большой тест-драйв в Стамбуле. Предлагаем и вам узнать, к каким выводам пришли журналисты после знакомства с Флюенс.

Немного об «испытуемом»

Перед тем как начать тест-драйв Fluence на стамбульских дорогах, необходимо узнать характер «подопытного». О нем в первую очередь говорит внешний вид машины. Автомобиль получился во многом схожим с новым Клио, который был представлен осенью 2012 года в Париже, так что тем, кого вдохновил смелый дизайн Лоуренса ван ден Акера, Флюенс явно придется по душе. Если раньше модель в плане экстерьера была довольно-таки нейтральной, то теперь она обрела симпатичную и вполне запоминающуюся «мордочку». Полностью удавшимся обновление дизайна Renault Fluence можно было бы назвать, если бы ему еще подобрали более интересную оптику.

Тест-драйв Рено Флюенс 

В интерьере автомобиля также произошли определенные изменения. Главными новшествами стали цифровая панель и мультимедийная система R-Link, благодаря которой можно пользоваться навигатором, мобильными устройствами и голосовым управлением, а также различными приложениями. Единственный недостаток R-Link – это ручка навигатора, которую водитель может интуитивно путать с регулятором громкости.

Автомобиль получил в линейку двигателей новый агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 114 лошадиных сил, работающий в паре с оснащенным редуктором вариатором X-Tronic CVT. Тест-драйв Рено Флюенс поможет понять, насколько удачно такое сочетание.

Вперед – на дорогу!

Стамбульские дороги – практически полный аналог российских: то же обилие машин, те же хаотичные перемещения из ряда в ряд, те же пробки. И этот рваный ритм движения оказывается максимально подходящим выбранному для тест-драйва Флюенсу с вариатором. Автомобиль хоть и разгоняется до «сотни» за 11,9 секунды, зато стартует очень плавно и резво. За рулем такой машины сохранить спокойствие во время движения по перегруженным дорогам куда проще.

Тест-драйв Renault Fluence

На скоростной магистрали Fluence также показывает себя с хорошей стороны. Правда, на большой скорости становится очевидной не самая удачная звукоизоляция салона – звук двигателя на высоких оборотах ощущается довольно сильно.

Выехав за пределы Стамбула, попадаешь на привычные россиянам-автовладельцам дороги, где асфальта куда меньше, чем ям и ухабов. И тут участвующий в тест-драйве Флюенс раскрывается во всей красе. Подвеска, которая досталась автомобилю от прошлой версии (спереди – оснащенные треугольными рычагами МакФерсон, а сзади – балка), отличается мягкостью и легко справляется как с небольшими, так и с внушительными препятствиями. На французском автомобиле можно спокойно разгоняться до 80 – 90 километров в час даже на плохой дороге.

А вот управляемость выбранного для тест-драйва Fluence далека от образцовой: при повышении скорости руль становится тяжело поворачивать, а его информативность теряется. Крены, хоть их и нельзя назвать запредельными, все же могли бы быть и поменьше. Но в Рено автомобиль и не позиционируют как спортивный, так что желающим погонять на нем не стоит жаловаться.

Но самое положительное впечатление Рено Флюенс может произвести на пассажиров: для них в автомобиле предусмотрены просторные задние сидения и огромный для С-класса 530-литровый багажник. Именно за счет этих качеств специалисты с Авто@Мейл.Ру удостоили модель звания «мечты таксиста».

Резюме: тест-драйв Рено Флюенс от Авто@Мейл.Ру показал, что этот автомобиль отлично подходит людям, которые любят практичные и комфортным машины, и будет популярен, прежде всего, у жителей небольших городов с населением 100 – 500 тысяч человек и таксистов.

Другие материалы по теме:
Париж 2016

В 2016 году Парижский автосалон в очередной раз соберет всех крупнейших автопроизводителей мира и станет местом десятков европейских и мировых премьер. Для Renault автосалон в Париже 2016 года будет домашним, а это значит, что компания наверняка представит на нем что-то интересное.

Подробнее
Инфоблок