ТО 0 для Дастера: «развод» или необходимость?

20-01-2016, 00:13

Если вы купили новый Рено Дастер, в салоне вам могли предложить пройти так называемой «нулевое ТО». Что же это такое: простой «развод» клиента или необходимая процедура? Попробуем разобраться.

Что входит в нулевое ТО Рено Дастер

Нулевое ТО – это техническое обслуживание, которое рекомендуется выполнять в промежутке от 1 000 до 5 000 километров пробега нового автомобиля. Для Рено Дастера ТО 0 не является обязательной процедурой, то есть проходить его или нет, каждый владелец кроссовера решает самостоятельно.

Вот как один из дилеров Рено рассказывает о нулевом ТО:

В ходе нулевого техобслуживания выполняются следующие работы:

  • замена масла и масляного фильтра;
  • проверка объема и состояния технических жидкостей;
  • диагностика оптики световых приборов;
  • проверка аккумулятора;
  • диагностика электрооборудования;
  • диагностика подвески;
  • диагностика состояния резины на колесах.

Автосервис может добавить другие работы в ТО 0 или, наоборот, убрать их, ведь Renault официально не регламентирует данную услугу.

ТО 0 чаще всего проводится бесплатно. Но расходные материалы, а также ремонт при выявлении тех или иных неисправностей оплачивает владелец авто.

 Нулевое ТО для Рено Дастер

Что думают о ТО 0 владельцы Дастеров?

Большинство владельцев Renault Duster считают, что нулевое ТО – лишняя процедура и новые машины стоит отправлять на техобслуживание через 15 000 километров пробега (для дизельных версий кроссовера – через 10 000 километров).

Вот как описывает свое отношение к ТО 0 опытный «реновод»:

«Такого понятия как ТО-0 у рено не существует, замена масла раз в год или раз в 15000, что наступит ранее, никаких меток нет, а вот фильтр, если будете менять, ставьте оригинал, с лейблом рено, вот его отсутствие может (повторяюсь может) вызвать вопросы. Да и еще, в рено во время гарантии льют масло только марки ЭЛЬФ, тоже это учтите. Остальное ваше дело, меняйте хоть раз 5 тысяч, хоть через каждые 2-3 тысячи, но говорил, и еще раз повторю, учитывая мой более чем 12-и летний опыт эксплуатации автомобилей марки рено, необходимости замены масла, вне установленного производителем регламента, нет.»

Олег, www.dusterclubs.ru

Но некоторым дилерам и автосервисам удается «развести» своих клиентов на необязательное нулевое техобслуживание:

«…умеют же как-то убедить в необходимости чего-то… )))) В итоге произвел техническую мойку, замену масла, масл.фильтра, проведена проверка ходовой части, давление в колесах отрегулировал, по своему замечанию заменил перегоревшую лампу ПТФ, дорогая блин… конечно же мы не осведомлены о многом. Знали бы точно, что да как — не делали ли бы …они нам лапшу на уши а мы слушаем и не можем что-то против по существу сказать…единственное сможем возмущаться или рукой махнуть, типа, да лана хрен с ним не буду ничего делать, но если такого подхода нет, то думаешь, как поступить не хуже, с учетом финансового положения.»

Rollfield, www.drive2.ru

А для некоторых «дастероводов» поездка на нулевое ТО и вовсе оборачивается поломкой машины:

«…поехал на нулевое ТО и замену масла к Авантайму, пробег 3 тыс. км. Все работы сделали за пару часов, взяли с меня 2800 руб. Радовался я недолго, отъехав от тех. центра около 20км. загорелась лампочка уровня масла. Заглушил двигатель, открыл капот и сразу почувствовал запах гари, из под автомобиля потекла масляная лужа. В результате осмотра выяснилось, что пробка слива масла отсутствует… У меня под замену попадают блок головки цилиндра, коленчатый вал, шатунный механизм и проч. расходники. Короче, почти весь двигатель!!»

Solomon81, forum.dusterclub.ru

Вывод: ТО 0 для Рено Дастера и других автомобилей французской марки не является обязательной процедурой. Поэтому проходить его стоит только в том случае, если хочется лишний раз убедиться в исправности машины, и за это не жаль отдать деньги механикам. Но при этом доверять нулевое техобслуживание нужно только квалифицированным специалистам, иначе оно может пойти автомобилю не на пользу, а во вред.

Другие материалы по теме:
Париж 2016

В 2016 году Парижский автосалон в очередной раз соберет всех крупнейших автопроизводителей мира и станет местом десятков европейских и мировых премьер. Для Renault автосалон в Париже 2016 года будет домашним, а это значит, что компания наверняка представит на нем что-то интересное.

Подробнее
Инфоблок